Nestle заполнила телеэфир

На ТВ сменился лидер по рекламным бюджетам

Производитель продуктов питания компания Nestle впервые обогнала по объему закупок телерекламы в России многолетнего лидера Procter & Gamble (P&G). Но телебюджет перестал быть определяющим для попадания на верхние позиции рейтинга: P&G сохранила первое место по общим рекламным закупкам, в том числе за счет более высоких расходов на интернет. Онлайн-сегмент, впрочем, остается самым непрозрачным для оценки рекламных инвестиций.

По итогам 2016 года на российском рынке сменился лидер по суммарным затратам на телерекламу, а также на размещение в традиционных медиа, за исключением интернета, следует из рейтинга рекламодателей, подготовленного для "Ъ" отраслевым изданием Adindex. По этим показателям традиционного лидера, производителя средств бытовой химии и косметики P&G, опередила компания Nestle. Ее телебюджет составил 4,38 млрд руб. против 4,14 млрд руб. у P&G, а общий бюджет на офлайн-размещение — 4,45 млрд против 4,361 млрд руб. соответственно. В Nestle и P&G эти оценки не комментируют.

Рейтинг составлен на основе данных компаний MediaScope (ранее TNS Russia) и "ЭСПАР-Аналитик"; экспертные заключения представили рекламные холдинги Dentsu Aegis Network Russia, GroupM, Mediaplus (ранее Media Arts), OMD OM Group, Publicis Group Media Russia, АДВ и др.

О Медиадепо

Информационное агентство Медиадепо специализируется на информационно-технической поддержке пресс-служб, PR и маркетинга. Медиадепо выполняет тематические мониторинги на заказ, предоставляет online-сервисы мониторинга и аналитики СМИ.